Краш-тесты в Манеже или дела выставочные bug instagram fire pdf-file-format-symbol arrow-right arrow-left canc calendar arrow card location mobile-burger call-us-mobile search user cart all-cats filter collapse_plus collapse_minus wa instagram-circle arrow-down cheveron-right
Москва
+7 (495) 115-07-17
2-й Котляковский переулок, владение 18
+7 (495) 956-19-09
Сигнальный проезд, д. 16, корпус 1, ТЦ «Ремдекор» модуль 202
Санкт-Петербург
+7 (812) 927 53-27
ул. Студенческая, д. 10
+7 (812) 448-85-85
ул. Маршала Говорова, д. 29
Крым
+7 (978) 098-99-77
ул. Узловая, д. 20, 1 этаж, помещение 12
Интернет-магазин:
+7 (800) 551-69-22
Работы, Аренда:
+7 (812) 448-85-85
Контакты
Интернет-магазин:
+7 (800) 551-69-22
Работы, Аренда:
+7 (812) 448-85-85
Контакты
Обратный звонок

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Продолжить покупки

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как нас найти:
Россия
+7 (800) 551-69-22
Интернет-магазин
+7 (812) 448-85-85
Работы, аренда
Санкт-Петербург
+7 (812) 929-85-85
Интернет-магазин
+7 (812) 448-85-85
Работы, аренда
Москва
+7 (495) 645-07-17
Интернет-магазин
+7 (495) 115-07-17
Работы, аренда
Крым
+7 (978) 098-99-77
Интернет-магазин
+7 (978) 098-99-77
Работы, аренда
Позвонить нам
Россия
+7 (800) 551-69-22
Интернет-магазин
+7 (812) 448-85-85
Работы, аренда
Санкт-Петербург
+7 (812) 929-85-85
Интернет-магазин
+7 (812) 448-85-85
Работы, аренда
Москва
+7 (495) 645-07-17
Интернет-магазин
+7 (495) 115-07-17
Работы, аренда
Крым
+7 (978) 098-99-77
Интернет-магазин
+7 (978) 098-99-77
Работы, аренда
Ваш браузер устарел. Сайт может работать неправильно. Чтобы исправить проблему нажмите здесь

Краш-тесты в Манеже или дела выставочные

Не в первый раз «ВЕРНИСАЖ» был представлен на весенней выставке АрхМосква. Но впервые за долгие годы существования выставки не в Центральном доме художника, а в Манеже, под самыми почти кремлевскими звездами. И первый раз в своей выставочной практике не с целью показать всё многообразие продуктов, технологий и услуг, а с намерением продемонстрировать новый подход к организации экспозиции. Разыгрывались, т.е. были организованы игры около двух казалось бы шокирующих тем: «Мы утопили весь паркет» и «Танцуем на паркете в шпильках».

Сначала об утопленниках. В двух прозрачных аквариумах плавали нарезанные образцы инженерной и паркетной доски, фрагменты штучного паркета и массивной доски. И что-то еще лежало грустно на самом дне и никак себя не проявляло до поры до времени. А танцы на выставочных паркетах, да еще и в шпильках при всеобщей телефонной фотоэпидемии - вообще на ура. И эта шокирующая подача экспозиции, похоже, сработала. При том, что она не была самоцелью, а лишь отражала одну из основополагающих тенденций во всей более чем 20-летней истории развития «ВЕРНИСАЖа». Все материалы, которые мы предлагаем специалистам и заказчикам, все технологии, которые мы им рекомендуем и которыми неукоснительно пользуемся сами, подлежат обязательным испытаниям и проверке на практике. Будь то все характеристики разновидностей материалов напольных покрытий и паркетной химии и клеев, эффективность средств по уходу, технологические особенности, например, износостойкость финишных покрытий и прочность на отрыв от основания для слоя выравнивающих смесей – все скрупулезно и многократно проверяется.

Во всяком случае, замороченные незнакомым расположением залов Манежа и обилием экранной подачи информации посетители делали стойку при виде отплясывающей на разноцветных паркетных щитах танцовщицы на шпильках, трогали и, как рыбок, рассматривали плавающие фрагменты паркетов. Танцовщицы менялись, а интерес зрителей к процессу был неизменным. И не то, чтобы в Манеже собрались исключительно поклонники музы танца Терпсихоры. Просто дизайнерам и специалистам по отделке интерьера (а их в эти дни в Манеже собиралось помногу) казалось диким, что можно танцевать в туфлях со шпильками на деревянных полах. Тем более, что на этом стенде им рассказывали об «ужасном» изобретении «башмачника грёз» Сальваторе Феррагамо, проклинаемого всеми паркетчиками мира. Многим кажется, что против его каблучка-шпильки, как против лома, нет приема. Или есть? Недаром плясуньи показывали свое искусство на щитах торцевого паркета – самого прочного деревянного напольного покрытия. Довольно редкого, не дешевого, но красивого и вечного. Мы рассказывали посетителям выставки о фрагментах торцевого паркета, несущих три-четыре века службу на открытом воздухе европейских подворий. Кроме того, следы шпилек маскируются на искусственно состаренных полах, где каждое лыко в строку, т.е. следы от шпилек приветствуются как дополнительный винтажный эффект.

А что же происходило с нашими утопленниками? Они за эти 5 дней потихоньку намокали (особенно по торцам образцов), расслаивались, деформировались. Все, кроме лежавших на самом дне аквариумов. Приклеенные к основанию водостойким клеем тиковые доски, защищенные по торцам и по контуру помещения герметиком (например, производства компании Sika) – правильный профессиональный выбор материалов и технологии, проверенный многолетним успешным опытом специалистов, работающих во влажных помещениях и вблизи бассейнов и фонтанов.

Присутствие на стенде «ВЕРНИСАЖа» стеновых панелей от наших партнеров демонстрировало идею ансамблевого подхода к оформлению интерьеров, когда напольные покрытия, панели, кессонные потолки, двери и мебель традиционно представляют отделку деревом с его красотой, многообразием цветов и тонировок, теплотой, ремонтопригодностью и длительным сроком жизни.

Кроме торцевого паркета, новинкой для многих посетителей даже из числа профессионалов явился индустриальный паркет. Это желанный ингредиент для многих стилей оформления, долговечный, создающий необычный визуальный эффект, незаменимый для оформления детских комнат и разных помещений коммерческого назначения.

Компания «ВЕРНИСАЖ», кроме продажи практически всех видов деревянных напольных покрытий и лучших продуктов паркетной химии от известных европейских производителей, представила на выставке свой опыт и достижения в укладке деревянных напольных покрытий, включая художественный паркет, модульное замощение (в том числе модули собственного изготовления, образующие традиционный рисунок «французская ёлка»). В том числе искусственное старение, защитные покрытия от экстраглянцевых до ультраматовых, тонирование в любые расцветки, использование лаковых, масляных и масляно-восковых покрытий, уход за деревянными полами и их реставрация при необходимости. В практике паркетчиков ВЕРНИСАЖА также сооружение деревянных полов на подогреве, во влажных помещениях (около бассейнов, в кухнях и в ванных комнатах), защита строительных конструкций при экстерьерном использовании, садовой мебели и террасных настилов.

За 5 выставочных дней на нашем стенде побывали и оставили контактную информацию в визитках и записях 297 архитекторов и дизайнеров. Если иметь в виду тех, кто унес наши визитки, не оставив своих, и студентов колледжей и ВУЗов, эту цифру смело можно удвоить. Среди посетителей были преподаватели, приезжие из разных мест страны и иностранные гости. Очень интересной была встреча с руководителем компании Европолы и партнером этой компании – руководителем австрийского предприятия «Austria Wood», успешно работающего многие годы по изготовлению деревянных напольных покрытий на заказ. Я насчитал 14 мест, откуда приехали специалисты: Пермь (2), Екатеринбург, Смоленск, Минск (2) (как-то не считаю их иностранцами), Лодейное Поле, Воронеж, Иркутск, Ставрополь, Муром, Вологда, Саранск, Тула. Наверно этих мест было больше, но за невнятностью сканов выставочных записей прошу меня простить. А может не все до нас добирались, мы не то, чтобы стояли на краю географии Манежа, но близко к тому. И иностранцев было только двое, из Германии и Австрии. Ну, эти признают только автобаны, на край - хайвэи. Отметились несколько представителей прессы, даже одно интернет - издание. Было довольно много студентов, оставили координаты 7 из них, представлявших свои группы, столько же представителей торговых организаций, 11 потенциальных заказчиков паркетных работ, что немного, но они чаще посещают строительные выставки, собственно как и представители строительных организаций, коих отмечено было 15.

Выставка в самом центре города, впервые в Центральном выставочном зале Манеж привлекла множество посетителей, кипела встречами специалистов, докладами и лекциями. Она по сроку проведения практически совпала со 100-летием Баухауза, отмеченным во всем мире. С этой архитектурной и дизайнерской инициативой в конце апреля 100 лет тому назад получили распространение плодотворные идеи, повлиявшие на домостроительство и строительные сооружения, одежду и образ жизни обитателей нашей планеты, направления искусства и архитектуры и изменившие существовавшие эстетические, конструктивные и функциональные концепции. Они затронули также выставочное дело, повлияли на артобъекты нынешней АрхМосквы (как статические, так и динамические, расхаживавшие по залам выставки в немыслимо стильных нарядах и макияже) и нашли себе отражение и в оформлении полов, адаптивно отражающем новые плодотворные идеи.

Прямо здесь, в цокольном этаже выставки маленькие будущие архитекторы и дизайнеры под руководством преподавателей Детской архитектурной студии создавали образцы строений, иногда очень авангардных, которыми заселяли расположенную рядом небольшую строительную площадку. В какие-то дни их место занимали их взрослые коллеги, принимавшие участие в обсуждениях и конкурсах.

Мы собираемся продолжить встречи с новыми и старыми знакомцами – посетителями выставки в нашем Центре по работе с дизайнерами, который совсем скоро откроется на Бутырском валу, 48, совсем недалеко от Белорусского вокзала. Ждем вас там и надеемся, что Центр станет для вас привычным местом встреч с нами - исполнителями ваших идей, с вашими коллегами, соратниками и заказчиками. Следующая выставка АрхМосква будет ждать нас всех будущей весной в Гостином дворе на Ильинке.

Доверяйте профессионалам, которые руководствуются старинным правилом: «Блюди ремесло, чтобы хмелем не поросло». 

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Продолжить покупки

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных