Возврат оплаты в случае отказа клиентом от товара
В случае отказа клиентом от товара/услуги можно вернуть всю сумму денежных средств на карту, с которой была произведена транзакция предварительно позвонив по телефону в рабочие дни с 9-00 до 20-00 т. +7 (812) 929-85-85; +7 (495) 645-07-17.
1.1. Возврат Товара надлежащего качества.
1.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, начиная со дня следующего за днем покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена целостность заводской упаковки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.1.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от и до Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 14 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
1.1.3. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
«Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж».
Перечень товаров бытовой химии, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ согласно постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222:
«Моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями; КЛЕИ, ЛАКИ, КРАСКИ и ДРУГАЯ лакокрасочная продукция; дезинфицирующие средства и средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенные для использования в бытовых условиях; химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенные для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочие аналогичные товары.»
1.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет заводской брак и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, а также заказу, продублированному на e-mail Клиента, указанный клиентом при оформлении заказа на сайте www.parquetsale.ru. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Естественный перепад цветовых тональных оттенков паркетной продукции между отдельными досками не относится к товару ненадлежащего качества.
1.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней с даты получения. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
1.2.2. Стоимость Товара (не включая стоимость доставки) подлежит возврату Клиенту в течение 14 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
1.2.3. Претензию по качеству продукции принимаются по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с обязательными сопроводительными фотографиями, содержащими суть претензии.
1.2.4 Возврат или обмен рекламационной паркетной продукции возможен только до её монтажа на основание.
1.3. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.
1.3.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству, в противном случае Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.